Мои данные в безопасности?

Данные, которые загружаются по API Wildberries, хранятся на защищенном по современным стандартам кибербезопасности сервере с закрытым доступом от внешних запросов. Обмен данными между пользователем и сервером зашифрован ssl сертификатом. Политика нашего сервиса не позволяет нам использовать ваши данные никаким другим образом, кроме ответов на ваши вопросы по сопровождению. Мы не являемся продавцами на Wildberries и политикой нашей кампании запрещено работа наших сотрудников c Wildberries во избежание конфликта интересов. Сохранность ваших данных является нашим абсолютным приоритетом для поддержания репутации сервиса.

Почему сервис бесплатный и надолго ли это?

На этапе запуска и тестирования мы считаем морально неправильным просить оплачивать деньги за наши услуги. В этот период в работе сервиса могут быть ошибки. Их выявление и проверка данных - это вклад пользователей в развитие сервиса за его бесплатное использование. Мы оставляем за собой право ввести стоимость за использование сервиса, когда данные будут выверены и все известные ошибки исправлены.

Отображаются ли данные при торговле по FBS?

Да, учет корректен и при торговле по FBO (со склада Wildberries), и при торговле по FBS (со склада продавца). Единственное, что в этом случае не знает сервис sellerdata - это количество товара на складе, т.к. этих данных Wildberries не передает. В дальнейшем, мы реализуем возможность внесения данных о количестве товара на складе продавца.

Все ли расходы учитываются в расчете прибыли?

На данные момент Wildberries не передает по API следующие виды расходов: - реклама - приемка - хранение - логистика за операционный период, то есть за текущую неделю Такие расходы пользователям приходится вручную вносить в разделе меню “Расходы”. Как только Wildberries добавит эту информацию в API - мы тоже ее отобразим.

Могу ли я самостоятельно сменить ключ?

Да. Ключ можно изменить в разделе “Настройки” при клике на кнопку под названием “Wildberries”. Если ключ заменен успешно, вы увидите зеленую галочку. Иначе, будет красный восклицательный знак. Если у вас не получается сменить ключ, напишите нам о своей проблеме на электронную почту support@sellerdata.ru и наш сотрудник поддержки вам поможет.

Насколько точны данные, отображаемые в sellerdata?

Все загружаемые данные соответствуют тем, которые передает Wildberries по API Продажи, Продажи за период и Заказы. Мы периодически сверяем их с пользователями, которые предоставляют свои отчеты из Wildberries и исключаем все найденные расхождения. На момент тестирования сервиса в данных могут быть ошибки. Мы будем признательны, если вы сообщите нам о найденных расхождениях на электронную почту support@sellerdata.ru.