Маркетплейс Wildberries является крупнейшей платформой для продаж в России, и его логистическая сеть играет важную роль в успешной работе продавцов. Одной из главных составляющих этой сети являются склады, распределённые по разным регионам. Правильное распределение товаров по складам напрямую влияет на...
Почему одни бизнесы при высоких продажах теряют деньги? Как понять, действительно ли ваш бизнес прибыльный? Ответы на эти вопросы мы дали в нашем вебинаре «Профит или миф? Как разобраться с прибылью на маркетплейсах». Спикеры:Антон Кучер – руководитель разработки сервиса sellerdataВладислав Козлов – эксперт в...
Почему прибыль — это не то же самое, что оборот?Ваш бизнес прибыльный — или вы просто обеспечиваете высокий товарооборот без дохода?На эти вопросы и не только мы ответили на вебинаре «Тонкости расчета прибыли и как их упрощает sellerdata», который прошёл недавно...
Рынок маркетплейсов динамично развивается, и с этим появляются новые модели работы для продавцов. Одной из таких моделей является realFBS, которая всё чаще используется на крупных маркетплейсах, таких как Ozon и Wildberries. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой realFBS,...
Для успешного ведения бизнеса продавцы на Ozon должны не только следить за текущими продажами, но и анализировать эффективность своих товаров и маркетинговых усилий. В этом помогает инструмент, который показывает полную картину — отчет о начислениях по отправлениям. Этот отчет включает...
Юнит-экономика — это ключевой показатель, который помогает продавцам на маркетплейсах понять, насколько прибыльны их товары. Он показывает, сколько вы зарабатываете с каждого проданного товара, и учитывает все затраты, которые необходимо понести для его продажи. Для успешной работы на таких площадках,...
У нас снова отличные новости. Мы продолжаем развивать функционал платформы и делаем все, чтобы расчет прибыли был максимально точным и удобным для вас. В этом релизе — сразу четыре обновления. Как всегда, прилагаем инструкции для быстрого старта. Учет новых типов...
API-ключ Wildberries — это уникальный идентификатор, предоставляемый каждому продавцу на маркетплейсе Wildberries. Этот ключ используется для подключения к внешним сервисам аналитики, которые помогают поставщикам отслеживать продажи, остатки товаров, движение на складах и финансовые отчёты. В статье мы подробно рассмотрим, как...
Логистика — это один из ключевых факторов успеха любого бизнеса на маркетплейсах, включая Wildberries. Если процесс поставки товаров настроен правильно, это помогает ускорить продажи, улучшить оборачиваемость товаров и снизить операционные расходы. В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты логистики на...
Продажи на маркетплейсах, таких как Wildberries, требуют не только качественного ассортимента, но и постоянного контроля за бизнес-показателями. Грамотная аналитика продаж помогает лучше понимать динамику бизнеса, оптимизировать затраты и принимать обоснованные решения. В этой статье мы расскажем о главных показателях, которые...