Принятие решений - sellerdata

В бизнесе нельзя принимать решения наугад. Если руководитель действует интуитивно, не основываясь на конкретных данных, это очень скоро приведет бизнес к проблемам.

Простой пример: поставщик продает 2 товара и привлекает посетителей через 2 канала маркетинга. Начались проблемы с продажами. В чем они могут заключаться? Невозможно точно сказать:

  • Проблема в каком-то конкретном товаре?
  • Или какой-то канал маркетинга не работает?
  • Может проблема в самой связке канал-товар?
  • А может, есть смысл полностью пересмотреть свою работу?

Ни на один из этих вопросов невозможно объективно ответить без аналитики. Возможно, одно небольшое изменение исправит ситуацию, но это «узкое горлышко» не получится найти без точной и своевременной информации.

В Sellerdata мы постарались удобно и понятно упаковать максимум полезных для пользователя данных о его продажах:

  • Дэшборд с информацией о результатах торговли в разрезе разных временных промежутков и относительно разных товаров;
  • Автоматический расчет показателей рентабельности: сумма продаж, расходы, чистая прибыль, маржа и т.д.;
  • Расчет показателя выкупаемости;
  • Отдельный учет расходов, которые маркетплейс не учитывает: внешняя реклама, курсовая разница, аренда собственного склада и многое другое.
  • Контроль удержаний маркетплейса за логистику, комиссию и доставку до покупателя;
  • А также многие другие возможности.

Эти данные о продажах в любом формате (по любым товарам и любым временным отрезкам) доступны буквально за несколько кликов. Эту фору во времени сбора и анализа данных для принятия решений вы можете сделать своим конкурентным преимуществом.

Конечно, можно вести базовый учет и вручную в Excel таблицах. Но это долго и неудобно. К тому же вас никто не страхует от механических ошибок по невнимательности. Этот сценарий еще хуже, ведь вам придется использовать для принятия решений заведомо ложные данные.

Поэтому, сервис аналитики – must have для любого продавца. Это инвестиция. Вы точно будете видеть, какой товар продвигать, а от какого отказаться. А это основа для роста и развития вашего бизнеса.

© sellerdata, 2024