В бизнесе нельзя принимать решения наугад. Если руководитель действует интуитивно, не основываясь на конкретных данных, это очень скоро приведет бизнес к проблемам.
Простой пример: поставщик продает 2 товара и привлекает посетителей через 2 канала маркетинга. Начались проблемы с продажами. В чем они могут заключаться? Невозможно точно сказать:
Ни на один из этих вопросов невозможно объективно ответить без аналитики. Возможно, одно небольшое изменение исправит ситуацию, но это «узкое горлышко» не получится найти без точной и своевременной информации.
В Sellerdata мы постарались удобно и понятно упаковать максимум полезных для пользователя данных о его продажах:
Эти данные о продажах в любом формате (по любым товарам и любым временным отрезкам) доступны буквально за несколько кликов. Эту фору во времени сбора и анализа данных для принятия решений вы можете сделать своим конкурентным преимуществом.
Конечно, можно вести базовый учет и вручную в Excel таблицах. Но это долго и неудобно. К тому же вас никто не страхует от механических ошибок по невнимательности. Этот сценарий еще хуже, ведь вам придется использовать для принятия решений заведомо ложные данные.
Поэтому, сервис аналитики – must have для любого продавца. Это инвестиция. Вы точно будете видеть, какой товар продвигать, а от какого отказаться. А это основа для роста и развития вашего бизнеса.