У нас снова отличные новости. Мы продолжаем развивать функционал платформы и делаем все, чтобы расчет прибыли был максимально точным и удобным для вас. В этом релизе — сразу четыре обновления. Как всегда, прилагаем инструкции для быстрого старта.
Мы продолжаем следить за изменениями в учетной политике Wildberries и Ozon и регулярно обновляем логику расчета, чтобы ваш отчет по прибыли оставался максимально точным. Мы расширили перечень операций, которые учитываются при анализе финансовой эффективности.
Например, для Wildberries добавлены операции:
А для магазинов Ozon:
Все новые типы операций автоматически распознаются и корректно отражаются в параметрах
Удержания → Прочие и Удержания → Штрафы в детализации плашек раздела Дэшборда.
Доступ к разделу API ключа Аналитика теперь позволяет распределить расходы на хранение и платную приемку каждого товара в отдельности. Это дает возможность оценить рентабельность каждого артикула и определить, какие товары стоит масштабировать, а какие нужно вывести из ассортимента.
Также вы сможете оптимизировать управление складом и продажами, принять решение об изменении ценовой политики или о нерентабельности отгрузок отдельных товаров. Вы сможете просматривать эти данные как в плашках Дэшборда, так и в расшифровке строк таблицы продаж.
Как начать пользоваться?
Убедитесь, что ваш API-ключ включает нужные разделы:
«Аналитика», «Продвижение» и «Статистика».
Если каких-то доступов нет, обновите ключ: зайдите в Настройки → Общие и кликните «Обновить ключ» напротив нужного магазина. Все три галочки должны стать зелеными.
Мы улучшили отображение расходов на рекламу для Ozon. Ранее значительная часть этих расходов попадала в строку Удержания → Прочие, что затрудняло анализ расходов на рекламные кампании. Теперь все рекламные затраты собраны в отдельную статью Реклама в детализации плашек Дэшборда:
Такое обновление позволяет быстро оценить, сколько вы тратите на продвижение.
Мы обновили расчет налогов, чтобы он полностью соответствовал текущим требованиям. Теперь при расчете НДС и налога на прибыль в налоговую базу включаются не только выручка, но и компенсации от маркетплейса. Кроме того, мы исключили НДС из базы для расчета налога на прибыль, что делает итоговые цифры более корректными.
Обратите внимание: из-за этих изменений расчет прибыли за прошлые периоды может немного скорректироваться. Это нормальная ситуация — система автоматически пересчитает данные с учетом новой логики. Кроме того, напоминаем, что рассчитанная сумма налоговых расходов носит информативный характер. Перед оплатой налога проконсультируйтесь с вашим бухгалтером или налоговым агентом.
Мы по-прежнему сфокусированы на том, чтобы сделать самый точный сервис по расчету прибыли, и для этого нам очень нужна ваша обратная связь. Напишите на наш email support@sellerdata.ru или в наш Telegram канал о том, насколько полезным вам оказался новый функционал, а также поделитесь предложениями о необходимых доработках. Будем рады любой обратной связи!