Уважаемый пользователь!
У нас снова отличные новости. Мы продолжаем развивать функционал платформы и делаем все, чтобы расчет прибыли был максимально точным и удобным для вас. В этом релизе — сразу пять обновлений. Как всегда, прилагаем инструкции для быстрого старта.
Теперь расходы на рекламу в магазинах Wildberries распределяются по каждому товару в отдельности. Это позволяет точно оценить, сколько вы тратите на продвижение каждого артикула, и понять, какие товары приносят максимальную прибыль. Рекламные затраты по товарным рекламным кампаниям отображаются в разделе Дэшборд в детализации каждого рекламируемого товара из таблицы продаж. Важно отметить, что мы учли и распределили затраты на рекламу с разными источниками пополнения – и баланс и счет. Это упрощает анализ эффективности рекламных вложений и помогает оптимизировать бюджет.
Как начать пользоваться?
Убедитесь, что ваш API-ключ для Wildberries включает доступ к разделу Продвижение. Проверьте, чтобы галочка напротив Продвижение в разделе Настройки → Общие была зеленой. При необходимости обновите ключ.
Ранее оплата подписки на sellerdata.ru была доступна только юридическим лицам. Теперь мы открыли возможность оплаты для физических лиц! Вы можете легко продлить подписку или подключить новые услуги прямо через личный кабинет с помощью банковской карты. Чек об оплате придет на указанный вами адрес электронной почты.
Как начать пользоваться?
Просто перейдите в раздел Настройки → Оплаты, выберите подходящий тариф и параметр “Физическое лицо”. Никакой дополнительной информации не требуется!
Ранее и для Ozon и для Wildberries автоматически мы получали только остатки FBO, а остатки FBS приходилось вносить и корректировать вручную. Теперь остатки товаров на складах FBS будут отображаться в разделе Склад автоматически для обоих маркетплейсов. Расчет необходимого количества товара для дозаказа и количества дней, на которые хватит текущих остатков, будут также работать корректно для каждой схемы отдельно и при продажах по FBO и FBS одновременно. Также мы добавили новый фильтр в разделе Склад, который позволит быстро переключаться между режимами продаж и видеть остатки только по нужной модели торговли. Это помогает эффективно планировать складские запасы.
Как начать пользоваться?
Для корректной работы убедитесь, что ваш API-ключ включает доступ к Аналитике и Статистике. Проверьте, чтобы галочка напротив Аналитика и Статистика в разделе Настройки → Общие была зеленой. В случае необходимости обновите ваш ключ.
Мы добавили функционал автоматических уведомлений о состоянии товаров на складе, чтобы вы могли вовремя пополнять запасы и избегать упущенных продаж. Уведомления появятся в “колокольчике” в личном кабинете и будут содержать ссылку на каждый отдельный товар в разделе Склад.
Кроме того, по пятницам вы будете получать письмо на электронную почту со списком баркодов, по которым заканчиваются остатки. Настроить получение уведомлений в “колокольчике” на сайте и на почту вы можете в разделе Настройки → Общие в настройках каждого отдельного магазина, рядом с кнопкой “Обновить ключ”.
Как начать пользоваться?
Для корректной работы убедитесь, что ваш API-ключ включает доступ к разделу Маркетплейс. Проверьте, чтобы галочка напротив Маркетплейс в разделе Настройки → Общие была зеленой. В случае необходимости обновите ваш ключ.
Теперь в разделе Настройки → Оплаты → Дополнительные услуги вы можете заказать профессиональный финансовый аудит вашего бизнеса на маркетплейсах. Услуга поможет выявить скрытые каналы увеличения прибыли и повышения рентабельности.
По итогам аудита вы получите документ с описанием выявленных точек упущенной выгоды, оптимизации удержаний и складского учета на примере ваших товаров. Это поможет получить свежий взгляд на состояние вашего магазина.
Как начать пользоваться?
Перейдите в Настройки → Оплаты → Дополнительные услуги, выберите Финансовый аудит и заполните заявку. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей.
Мы по-прежнему сфокусированы на том, чтобы сделать самый точный сервис по расчету прибыли, и для этого нам очень нужна ваша обратная связь. Напишите на наш email support@sellerdata.ru или в наш Telegram канал о том, насколько полезным вам оказался новый функционал, а также поделитесь предложениями о необходимых доработках. Будем рады любой обратной связи!