Как распределение рекламных расходов и обновления в разделе “Склад” способствовали более глубокому пониманию анализа чистой прибыли?
Как теперь распределяются рекламные расходы? Как работать со складами FBO и FBS без потерь? Новые возможности с внедрением уведомлений для раздела Склад, и как заказать услугу Финансовый аудит? Ответы на эти вопросы мы разобрали на прямом эфире, посвящённом новому релизу и функционалу платформы. Поделились свежими изменениями, важными для каждого продавца, и рассказали, как использовать их с пользой для бизнеса.
Спикеры: Антон Кучер – руководитель разработки сервиса sellerdata Гульназ – предприниматель, наставник маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Что обсуждали на вебинаре?
Демонстрация нового функционала активно обсуждалась участниками эфира
Можно ли теперь видеть, сколько потрачено на рекламу конкретного товара?
Теперь расходы на рекламу в магазинах Wildberries распределяются по каждому товару в отдельности. Это позволяет точно оценить, сколько вы тратите на продвижение каждого артикула, и понять, какие товары приносят максимальную прибыль.
Какие способы оплаты теперь доступны для физических лиц в личном кабинете?
Вы можете легко продлить подписку или подключить новые услуги прямо через личный кабинет с помощью банковской карты
Что нового в учёте остатков на складах FBS для Ozon и Wildberries?
Ранее остатки FBS приходилось вносить и корректировать вручную. Теперь остатки товаров на складах FBS будут отображаться в разделе Склад автоматически и для Ozon и для Wildberries.
Как теперь еще эффективнее можно отслеживать остатки товаров на складе?
Мы добавили автоматические уведомления о состоянии товаров на складе — они появятся в “колокольчике” и будут содержать ссылки на нужные позиции в разделе Склад.
Что даёт финансовый аудит и как его оформить в личном кабинете?
В разделе Настройки → Оплаты → Дополнительные услуги вы можете заказать профессиональный финансовый аудит вашего бизнеса на маркетплейсах. Услуга поможет выявить скрытые каналы увеличения прибыли и повышения рентабельности.