Анализ прибыли - sellerdata

Торговля без аналитики похожа на попытку наощупь найти выключатель в темной комнате. Конечно, можно обнаружить его с первого раза, а можно и в розетку пальцами угодить. Это очень точная аналогия с бизнесом, в том числе ритейл-продажами на маркетплейсах.

Без аналитики продавец не может точно понять:

  • какие товары показывают лучшую рентабельность;
  • какие стоит снять с продажи;
  • где можно ускорить продажи, предложив скидку.

И это только 3 примера пользы наглядной аналитики. Этот список можно продолжать, внося буквально каждую строку дэшборда, каждая из которых дает поставщику полезную информацию для принятия решений.

В рабочей панели Sellerdata анализировать прибыль можно:

  • по периодам: за день, неделю, месяц или произвольный период;
  • в разрезе отдельных артикулов или товарных групп;
  • с учетом расходов, в том числе и тех, о которых не знает торговая площадка, например, оплаты работы сотрудников или аренды помещений. Это позволяет более точно считать рентабельность, и лучше понимать прибыльность магазина в целом и каждого артикула отдельно.

В дэшборде отдельно указана валовая прибыль, расходы, чистая прибыль, а также рассчитываются относительные показатели: ROI, маржа и выкупаемость.

Невозможно увеличивать прибыль без понимания механизма ее появления. Продажи на маркетплейсах в этом плане не отличаются от других видов бизнеса. Конечно, можно вести какой-то базовый управленческий учет в Excel, но:

  • во-первых, это долго и неудобно, а в любом бизнесе время = деньги;
  • во-вторых, никто вас не страхует от механических ошибок. Вы можете забыть внести данные или указать их неправильно;
  • в-третьих, вы заведомо проиграете конкурентам, которые используют современные сервисы аналитики, имеют детальные данные и могут их использовать в любой момент. А конкуренция на торговых площадках и без того очень жесткая.

Анализ прибыли не сводится только к тому, заработали мы или нет. Анализ эффективен, если его результаты применяются для принятия управленческих решений и выполнения конкретных действий, направленных на увеличение прибыли.

Наша платформа поможет Вам собрать и обработать данных для принятия обоснованных управленческих решений для развития
и масштабирования Вашего бизнеса. Модулям анализа прибыли мы уделили особое внимание.

© sellerdata, 2024