Торговля без аналитики похожа на попытку наощупь найти выключатель в темноте. Конечно, можно попасть на него с первого раза, а можно и пальцами в розетку угодить. Это очень точная аналогия с бизнесом, в том числе ритейл-продажами на маркетплейсах, таких как Wildberries.
Без аналитики продавец не может точно понять:
И это только 3 примера пользы наглядной аналитики. Этот список можно продолжать внося буквально каждый столбец аналитического дэшборда. Каждый из них дает поставщику полезную информацию для принятия решений.
В рабочей панели Sellerdata анализировать прибыль можно:
В дэшборде отдельно указана валовая прибыль, расходы, чистая прибыль, а также рассчитываются относительные показатели: ROI, Маржа.
Невозможно увеличивать прибыль, не понимая, в каком размере, откуда и почему эта прибыль приходит. Продажи на Wildberries в этом плане не отличаются от других видов бизнеса. Конечно, можно вести какой-то базовый управленческий учет в Excel, но:
Анализ прибыли не сводится только к тому, заработали мы или нет. В информации как таковой нет смысла, если она не применяется для конкретных решений, конкретных действий, направленных на увеличение прибыли.
Мы, хотим вам помочь в синтезе данных для правильных управленческих решений, и помочь развить ваш бизнес на Wildberries. И именно модулям анализа прибыли мы уделили особое внимание.