Блог - sellerdata

Wildberries убрал АРК — паника или возможности?

ChatGPT сказал: После неожиданного решения Wildberries убрать АРК у многих продавцов возник вопрос — как теперь эффективно продвигать товары и управлять рекламой? На нашем вебинаре «Wildberries убрал АРК — паника или возможности?» мы подробно разобрали, что изменилось в механике продвижения,...

Психология покупателя: как понять и повлиять на решение о покупке

На маркетплейсах покупатели выбирают товары не только по цене, но и под влиянием эмоций, доверия и других психологических факторов. Понимание психологии покупателя помогает увеличить конверсию и лояльность. В этой статье мы разберем, как влиять на решения клиентов, и как sellerdata...

Продажи под контролем: умные решения для маркетплейсов

Большие продажи — ещё не гарантия высокой прибыли. Хотите узнать, сколько ваш магазин действительно зарабатывает?На вебинаре «Продажи под контролем: умные решения для маркетплейсов» вы узнаете, какие метрики реально влияют на успех, как находить слабые места в продажах и использовать данные...

Развитие на маркетплейсах в 2025–2026: Как заявить о себе и создать известный бренд

Недавно мы провели вебинар, посвящённый ключевым стратегиям развития и продвижения на маркетплейсах в 2025–2026 годах. В ходе встречи мы подробно рассмотрели, как эффективно заявить о себе в условиях растущей конкуренции, увеличить продажи и создать узнаваемый бренд, который будет выделяться среди...

Обзор инструментов для автоматизации управления продажами

Работа на маркетплейсах требует времени: анализ продаж, управление запасами, настройка цен. Если делать все вручную, можно утонуть в рутине. Автоматизация помогает селлерам экономить время и зарабатывать больше. В этой статье мы разберем ключевые инструменты для автоматизации и покажем, как sellerdata...

Аналитические решения для оптимизации работы с маркетплейсами

Высокие продажи не всегда означают высокую прибыль. Хотите понять, сколько денег ваш магазин действительно приносит? На нашем вебинаре «Аналитические решения для оптимизации работы с маркетплейсами» мы расскажем, какие показатели действительно влияют на успех, как выявлять узкие места в продажах и...

Аналитика и управление продажами на маркетплейсах в одном решении

Большой оборот — не всегда означает реальную прибыль. Задумывались, сколько на самом деле зарабатывает ваш магазин? На вебинаре «Аналитика и управление продажами на маркетплейсах в одном решениих» мы подробно разобрали, какие метрики действительно важны, как выявлять слабые места в воронке...

Как избежать штрафов и блокировок: соблюдение правил маркетплейсов

Маркетплейсы — это не только возможности, но и строгие правила. Нарушение может привести к штрафам, ограничениям или полной блокировке аккаунта. Как работать без стресса и проблем? В этой статье мы разберем, как избежать неприятностей, и покажем, как sellerdata помогает следить...

Эффективный анализ и контроль продаж на маркетплейсах

Высокий оборот — ещё не успех. А приносит ли ваш магазин настоящую прибыль?На вебинаре «Эффективный анализ и контроль продаж на маркетплейсах» мы разобрали ключевые метрики и показали, как на основе данных принимать решения, которые действительно приносят результат. Спикеры:Антон Кучер – руководитель...

Учет и распределение расходов: как повысить рентабельность

Продажи на маркетплейсах приносят доход, но без контроля расходов прибыль может утекать сквозь пальцы. Комиссии, логистика, реклама — все это нужно грамотно учитывать, чтобы бизнес был рентабельным. В этой статье мы разберем, как вести учет расходов и увеличивать прибыль, а...

ООО “Адванто”, ИНН 2460219123
Адрес: 660125, г. Красноярск
ул. Светлогорская, 21, кв. 104
Телефон: +7 922 197 3258
E-mail: office@sellerdata.ru

© sellerdata, 2025

Мир
VISA
UnionPay
Mastercard
ООО “Адванто”, ИНН 2460219123
Адрес: 660125, г. Красноярск
ул. Светлогорская, 21, кв. 104
Телефон: +7 922 197 3258
E-mail: office@sellerdata.ru

© sellerdata, 2025