Маркетплейсы — это не только возможности, но и строгие правила. Нарушение может привести к штрафам, ограничениям или полной блокировке аккаунта. Как работать без стресса и проблем? В этой статье мы разберем, как избежать неприятностей, и покажем, как sellerdata помогает следить...
Высокий оборот — ещё не успех. А приносит ли ваш магазин настоящую прибыль?На вебинаре «Эффективный анализ и контроль продаж на маркетплейсах» мы разобрали ключевые метрики и показали, как на основе данных принимать решения, которые действительно приносят результат. Спикеры:Антон Кучер – руководитель...
Продажи на маркетплейсах приносят доход, но без контроля расходов прибыль может утекать сквозь пальцы. Комиссии, логистика, реклама — все это нужно грамотно учитывать, чтобы бизнес был рентабельным. В этой статье мы разберем, как вести учет расходов и увеличивать прибыль, а...
Уважаемый пользователь! У нас снова отличные новости. Мы продолжаем развивать функционал платформы и делаем все, чтобы расчет прибыли был максимально точным и удобным для вас. В этом релизе — сразу пять обновлений. Как всегда, прилагаем инструкции для быстрого старта. 1....
Wildberries — лидер e-commerce в России, привлекающий миллионы покупателей. Один из главных вопросов новичков: сколько стоит регистрация на Wildberries и что такое лицензионный взнос? Команда sellerdata.ru подготовила актуальный гайд на 2025 год: сколько стоит регистрация, как оплатить взнос и как...
Ваш магазин приносит реальную прибыль или лишь показывает высокий объем продаж?На вебинаре «Решения для анализа и управления продажами на маркетплейсах» мы раскрыли ключевые показатели, которые помогут вам понять, насколько ваш бизнес действительно успешен. Вы научитесь использовать современные аналитические инструменты для...
В мире электронной коммерции Wildberries остается одной из ведущих платформ, где тысячи продавцов ежедневно генерируют значительные объемы продаж. Однако успех на маркетплейсе не ограничивается выбором ассортимента или маркетинговыми стратегиями — ключевым фактором становится грамотное управление налогами. В 2025 году, с...
Промоакции и скидки — мощный способ привлечь покупателей на маркетплейсах. Но неправильно спланированная акция может значительно сократить вашу прибыль или увести товар в убыток. Как сделать так, чтобы скидки работали на вас? В этой статье мы разберем, как эффективно проводить...
Приносит ли ваш магазин реальную прибыль, или только высокий оборот?На вебинаре «Инструменты аналитики для успешного управления маркетплейсами» мы рассмотрели важнейшие метрики, показали, как с помощью аналитики принимать обоснованные решения и повышать эффективность управления маркетплейсами. Спикеры: Антон Кучер – руководитель разработки...
Wildberries снова решил поменять правила игры и «отсечь» часть селлеров. Рассказываем о свежих изменениях в рекламе, которые уже ударили по продажам многих. Спикеры: Лидия Ямилова – финансовый аналитик sellerdata Михаил Шебзухов – эксперт по WILDBERRIES, селлер с оборотом свыше 100млн/мес....